Андрон-Пермь
Главная О компании Каталог Предлагаемые решения Публикации Партнёры Галерея Контакты Карта сайта

Предлагаемые решения / Решение для торговых центров

Система определения длины очереди, подсчёта посетителей, контроля кассовых операций, выявление горячих или холодных зон, выявление  маршрута движения покупателя по территории торгового центра

Сфера применения

  • Торговые развлекательные центры и комплексы. Бизнес центры.

Цель установки системы безопасности и учёта

Повышение эффективности управления сложным имущественным комплексом через систему аналитических, технических и организационных мероприятий направленные на

  1. Повышение эффективности системы безопасности;
  2. Повышение эффективности системы логистики и эффективности рекламы;
  3. Создание доказательной базы в случае причинения вреда здоровью посетителям и имущественного ущерба на территории торгового центра.            

1. По линии повышения эффективности системы безопасности.

Не открою ни для кого секрет, если скажу, что на привлекательность торгового центра помимо цены на товары и услуги оказывает влияние комплекс мер, направленный на снижение криминогенной обстановки на его территории (пресечение мелких краж из автомобилей, карманные кражи, хищение товара на территории торгового центра, угон автомобилей, похищение детей, диверсий, терактов и т.д.).

Снижение рисков и выявление антисоциальных элементов достигается через подготовку охранников-контролёров и оснащение их комплексом технических средств, направленных на повышение эффективности системы охраны.

НАПРИМЕР:

Система распознавания автотранспортных номеров и лиц людей:

Обеспечивает возможность оперативного выявления и информирования оператора о появлении на территории торгового центра автомобилей и людей, попавших в поле зрения сотрудников охраны.

Появление на территории объекта автомобиля или лица, находящегося в розыске, выведет тревогу в режиме реального времени на монитор оператора. (Фото 1, Фото 2).

Фото 1.

Доступ к фото временно не доступен

Фото 2.

Привлечение внимания к категории угнанных автомобилей обусловлено тем, что именно с применением такого транспорта совершаются террористические акты, угоны, нападения на людей и ряд других преступлений, направленные на имущество, жизнь и здоровье граждан. Таким образом, повышенное реагирование службы безопасности на подозрительных лиц снижает интерес к объекту со стороны криминальных групп.

Потеря интереса осуществляется посредством обмена информации между криминальными группами на предмет привлекательности или рисков при осуществлении хищений на территории данного объекта.

Система подсчёта посетителей:

По линии безопасности информирует службы ГО и ЧС об оставшемся количестве людей на территории объекта при подаче сигнала эвакуации из торгового центра. 

2. По линии системы логистики и повышения обслуживания клиентов. 

Модуль определения длины очереди

Представленный модуль предназначен для оценки загруженности кассовой зоны, через систему подсчёта стоящих в очереди людей и автоматическому оповещению через громкоговорители торгового центра о необходимости свободного кассира пройти на кассу.

Данный модуль актуален в сетях самообслуживания, так как свободные кассиры обеспечивают работу в зале по выкладке товара в случае отсутствия клиентов или их небольшого количества.

Модуль выявления тёплых и холодных участков на объекте

Ориентирован на повышение эффективности торгового пространства, через методику выявления привлекательных и не интересующих посетителя участков с представленным товаром.

Обладая информацией о задержках посетителей магазина, возможно

  • оценить эффективность рекламы, промоакций и товарной выкладки;
  • определить наиболее привлекательные товары и точки, в которых выгоднее всего располагать товар;
  • выявлять проблемные зоны торговой точки, которой посетители интересуются в меньшей степени или не интересуются вовсе.

Модуль подсчёта посетителей и распознавания автотранспортных номеров

Ориентирован на подсчёт посетителей и автотранспортных средств на территории торгового центра. см.Фото 3.

Применяется при оценке

  • общей эффективности работы магазина;
  • эффективности маркетинговых акций (постоянные или новые клиенты и т.д.);
  • загруженности торговых площадей и улучшения сервиса путём регулирования рабочих графиков персонала в соответствии с данными о посещаемости.

Фото 3.

Полученный банк данных по людям и автотранспортным средствам может послужить основой статистических исследований,  результаты которых могут лечь в основу проведения промоакций или распродаж, ориентированных на категорию посетителей или автовладельцев. Например: Выявление постоянных клиентов и их поощрение в виде таких бонусов как бесплатная парковка, свыше установленного бесплатного лимита и ряд других доступных и адекватных сервисов, может повысить привлекательность торгового центра, с акцентированием внимая на слухи.

Модуль контроля кассовых операций

Ориентирован на выявление фактов хищений, операционных ошибок, нарушения кассовой дисциплины и других экономических нарушений со стороны персонала или посетителей магазина.

Выявление фактов хищений и злоупотреблений осуществляется через методику наложения информации о содержимом кассового чека на соответствующий фрагмент видеозаписи. см. Фото 4.

Фото 4.

3. Создание доказательной базы

Направлено на выявление субъекта и классификации причиняемого ущерба. Обеспечиваются путём грамотного расположения камер наблюдения.

По субъекту ущербу можно разделить на:

  • ущерб, причиняемый покупателями;
  • ущерб, причиняемый персоналом;
  • ущерб, причиняемый представителями контрагентов компании (сотрудников клиринговых компаний, подрядчиков, поставщиков и т.д.);
  • ущерб, причиняемый сторонними лицами.

По направленности умысла ущерб можно разделить:

  • - умышленный (хищения, мошеннические действия и т.д.);
  • неумышленный (ошибки и нарушения в ходе реализации товара, в ходе учёта и т.д.).

По характеру ошибок и нарушений персонала их можно условно разделить на:

  • ошибки и нарушения в ходе реализации товара;
  • ошибки в ходе обеспечения процессов товародвижения;
  • ошибки и нарушения в учёте товародвижения;
  • ошибки покупателей в ходе пользования весами самообслуживания.

По видам, ущерб торгового предприятия условно можно разделить на:

  • хищения;
  • ошибки и нарушения;
  • порча товара и имущества торгового предприятия.

Подводя итог можно с уверенностью заявить, что современные системы безопасности выходят за пределы охранно-проверочных функций и требует навыков, специальной подготовки и работы с персоналом службы безопасности.

Для того, чтобы узнать цену предлагаемого Нами решения необходимо перейти в раздел «Узнать цену или заказать» который находится ниже. 

 
Content

Введите свои данные и мы обязательно вам позвоним:

Имя

Телефон