Андрон-Пермь
Главная О компании Каталог Предлагаемые решения Публикации Партнёры Галерея Контакты Карта сайта

Главная / Реализованные проекты / Реализованные проекты / Мотовилихинские заводы

Мотовилихинские заводы

ОАО "Мотовилихинские заводы" - одно из старейших машиностроительных предприятий Урала, основанное в 1736 году. Уставный капитал компании составляет  - 1,49 млрд руб.
Капитализация  (на 18.09.2013, Осн. Рынок) 4.11 млрд. руб.        

Краткое описание проекта.

  1. Интеграция системы видео наблюдения и видео аналитики в состав бизнес процессов предприятия.
  2. Создание современной системы учёта автомобильного и железнодорожного транспорта  на территории предприятия.
  3. Контроль над перемещением товарно-материальных средств на местах складирования и погрузочно-разгрузочных работ.
  4. Разработка модели по повышению эффективности подразделения охраны на контрольно-пропускных пунктах автомобильного и железнодорожного транспорта.

Выполненные задачи:

По линии включения в состав бизнес процессов системы видеонаблюдения и аналитики.

  • Включение в состав существующей системы видеонаблюдения и аналитики  56-х вновь установленных видеокамер на основе много серверной архитектуры SecurOS Premium.
  • Организация просмотра видео данных с существующих компьютеров руководителей структурных подразделений для  осуществления контроля над соблюдением производственных и технологических процессов подчинённого персонала;
  • Организация волоконно-оптической сети передачи данных для функционирования системы видеонаблюдения и аналитики (системы распознавания автотранспортных и железнодорожных номеров вагонов).
  • Установка камер наблюдения на ключевых точках разгрузочно/погрузочных работ с выводом на пульт централизованного наблюдения (ПЦН) и рабочие компьютеры руководителей структурных подразделений, для  осуществления контроля над соблюдением производственных и технологических процессов подчинённого персонала;

По линии создания современной системы учёта автомобильного и железнодорожного транспорта  на территории предприятия.

  • Оснащение въездных групп железнодорожного транспорта интеллектуальными модулями SecurOS Tranzit для распознавания номеров вагонов;
  • Доукомплектация пункта весового контроля железнодорожного транспорта модулем распознавания номеров вагонов при взвешивании;
  • Оснащение автомобильных контрольно-пропускных пунктов интеллектуальными модулями SecurOS Auto для распознавания автотранспортных номеров;
  • Доукомплектация пункта весового контроля автомобильного транспорта модулем распознавания номеров при взвешивании;
  • Накопление собственного банка данных с возможностью администрирования, управления и выдачей алгоритма по категории досмотра транспортного средства на контрольно-пропускные пункты в автоматическом режиме, через систему оповещения.

По линии повышения эффективности подразделения охраны на контрольно-пропускных пунктах автомобильного транспорта.

  • Разработка и внедрение модуля «Голосового оповещения» для подачи голосовой команды по необходимому алгоритму досмотра  транспортного средства, как при въезде, так и при выезде.
  • Организация  пульта центрального наблюдения (ПЦН) с возможностью управления базой данных распознанных номеров и модулем «Голосового оповещения» через специализированные разделы «Усиленный досмотр», «Без досмотра», «Въезд на территорию запрещён» «Выезд с территории запрещён» и т.д.
    Управление базой данных номеров, обеспечивает следующие задачи:
    •       Команда «Усиленный досмотр» подаётся на контрольно-пропускной пункт автомобильного транспорта  в том случае, если автомобиль ранее попадал в  поле зрения службы безопасности и был привязан к данному разделу.  Досмотр транспортного средства охранником осуществляется на основе выданной голосовой команды и в рамках должностной инструкции, которая определяет алгоритм досмотра авто согласно его типу и предполагаемых тайников;
    • Команда «Без досмотра» подаётся на контрольно-пропускные пункты автомобильного транспорта по прибытии на территорию предприятия различного рода комиссий, лиц, входящих в состав совета директоров и другого персонала по согласованию с руководителем предприятия и департамента по безопасности.
    • Команда «Въезд на территорию запрещён»  или «Выезд с территории запрещён» подаётся на автомобили, за которыми числится  задолженность, по причине технической неисправности  или иным обстоятельствам.

Результаты проекта.

  1. Создание банка данных  присутствия и времени нахождения на территории предприятия парка автотранспортных и железнодорожных транспортных средств.
  2. Повышена эффективность  досмотра транспортных средств посредством снижения человеческого фактора.
  3. Создание доказательной базы на случай причинения ущерба предприятию, жизни и здоровью сотрудников посредством контроля над соблюдением требований по технике безопасности.
  4. Контроль и создание доказательной базы по регламенту обслуживания основных средств производства.
  5. Информирование собственника и департамента по безопасности о текущей ситуации на объекте для принятия своевременных управленческих решений. 
 
Content

Введите свои данные и мы обязательно вам позвоним:

Имя

Телефон